Об услуге

Большой бюст может доставлять женщинам физических дискомфорт: боли в спине и плечах. Встает вопрос не только об эстетической привлекательности груди, но и о комфорте и самочувствии ее обладательницы. Редукционная маммопластика направлена на уменьшение объема молочной железы, в отличие от подтяжки, цель которой – улучшить внешний вид бюста. Редукционная маммопластика может сочетаться с подтяжкой. Комбинированная операция позволяет не просто уменьшить объем груди, но и придать  желаемую форму.

Подготовительный этап к уменьшению груди

На предварительной консультации врач выслушает ваши жалобы и подробно отвечает на все вопросы.

Перед операцией необходима консультация маммолога, необходимо провести маммографию, сдать необходимые анализы, собрать анамнез. Особенно если у вас есть предрасположенность к онкологии. Возраст пациентки тоже имеет значение.

Операция проводится под общей анестезией и занимает не более 3 часов. Тип разреза зависит от сложности операции и объема оперативного вмешательства.

Реабилитация после уменьшения груди

Процесс восстановления индивидуален для каждого пациента. Для закрепления и поддержания результат нужно следовать строгим правилам:

• первый месяц носить специальное компрессионное белье, которое поддерживает форму груди
  • в течение 1 недели после операции не принимать душ, не мочить грудь
  • 2 недели сон только на спине
  • не тереть грудь, не растягивать рубцы
  • бассейн, баня, сауна и солярий тоже под запретом определенное время
  • на 3-6 недель исключить физические нагрузки

Процесс заживления рубцов занимает от 6 до 12 месяцев, поэтому не стоит паниковать, что сразу они будут яркими и заметными.

Окончательный результат операции можно оценить спустя 4-5 месяцев после операции, а первые положительные перемены заметны уже спустя 1,5 месяца.

Противопоказания:

• беременность и лактация (операцию можно делать не ранее, чем через полгода после завершения ГВ)
  • онкологические заболевания
  • сахарный диабет
  • менструация
  • обострение хронических заболеваний
  • инфекционные заболевания
  • мастопатия
  • низкая свертываемость крови
  • иммунодефицит
  • возраст до 18 лет

Анализы

Для операции по уменьшению груди необходимо иметь следующий перечень анализов при общем наркозе:

• Общий анализ крови (развернутый, с подсчетом количества тромбоцитов)
  • Общий анализ мочи
  • Биохимия крови : сахар, общий белок, АЛТ, АСТ, билирубин, мочевина, креатинин
  • Коагулограмма  развернутая (ПВ, ПТИ, АЧТВ, МНО, фибриноген, D-димер)
  • Цифровой рентген в двух проекциях
  • Группа крови+резус фактор
  • Кровь на RW, ВИЧ, гепатиты В и С.
  • Анализ на COVID (мазок)– за 2 дня до операции
  • ЭКГ с расшифровкой (+ консультация кардиолога в случае обнаружения патологии)
  • УЗДГ вен нижних конечностей
  • Узи молочных желез
  • Консультация терапевта после прохождения обследования (об отсутствии противопоказаний к оперативному вмешательству)

Запишитесь на консультацию

На бесплатной первичной консультации врач ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в процедуре.

Или позвоните по телефону в администрацию клиники для самостоятельной записи